Два весла
+ 7 ( 495 ) 772-678-1
Найти
В вашей корзине пока нет товаров
Новости Полезная информация О компании Контакты
Ваше мнение

13.12.2018 18:08:38
Пожалуй, самый легкий мотор в этом классе. Заводится одинаково хорошо холодный и горячий, использовал и летом, и зимой, до нуля градусов. У меня комплект НМ 9.8 и Ривьера 3200СК, рыбачим вдвоем (два мужика по 80 кг + вещи) мощи хватает за глаза, на глисс выходит. Скорость минимум 30 км, как самолет. Десять лошадок выдает без усилий, а весит всего 26 кг. Бензин ест умеренно, за 2 недели на реке спалил 60 л. Шумит немного больше, чем четырехтактники, но это мелочи. Тем более что двухтактник стоит дешевле.

Алексей

Тест нового подвесного мотора Mercury ME F 20 M


10.10.2018

Знакомство

Румпель на моторе «из коробки» имеет симметричное центральное расположение и может быть легко настроен под управление как правой, так и левой рукой. Установка мотора на транец не составит труда даже одному человеку при определенной сноровке – вес новой модели всего 47 кг (45 кг – дистанционная версия).

  • С помощью простой процедуры регулировки румпель можно выставить по горизонтали в одно из семи положений. Диапазон – от 0 до 18° в каждую сторону от центра.
  • В дополнение к этому несложной манипуляцией под колпаком можно изменить направление открытие газа – по часовой или против часовой стрелки.
  • Вертикальный наклон румпеля регулируется с помощью удобного упорного винта, позволяющего выставить рабочее положение от -5° до +10°.
  • В отличие от карбюраторного предшественника рычаг переключения передач вынесен на румпель для дополнительного комфорта при управлении мотором.
Румпель.png Настройка вертикаль.png

Первые впечатления

Все перечисленные опции позволили быстро и легко настроить удобное рабочее положение с учетом особенности посадки в лодке Cayman 360, на которой проводились испытания. Запуск мотора – теперь элементарная задача даже для ребенка. Благодаря системе впрыска и декомпрессору усилие на ручке стартера минимально и запуск происходит практически мгновенно. Первое, на что обращаешь внимание после запуска, – тишина работы. Мотор стал значительно тише предыдущей «двадцатки». Кроме того, инженеры Mercury серьёзно поработали над снижением вибраций на румпеле, внедрив особую систему подвеса мотора. На длинных переходах это особенно важно. Старт с места – еще одна заметная особенность нового мотора. Система впрыска подстраивается под активное открытие газа и позволяет максимально эффективно реализовать потенциал мотора. Ускорение действительно впечатляет.

IMG_2588.jpg

Ходовые испытания

На ходу управление двигателем очень комфортно, усилие поворота мотора можно настроить под условия вождения специальным рычажком без использования инструмента.  Например, для более агрессивной езды или при не очень спокойной воде, имеет смысл выставить регулятор потуже. Испытываемый мотор со стандартным винтом BlackMax 9.25 х 10 в комплекте с Cayman 360 показал впечатляющие 55 км/ч максимальной скорости с одним человеком на борту и порядка 45 км/ч – с двумя.  Помимо отличного старта система впрыска топлива обеспечивает и заметную экономию топлива. По окончании теста мы решили выработать оставшееся в моторе топлива для перевозки, отсоединив бак. На этом незначительном объеме мотор проработал на различных режимах еще более 10 минут. Такая экономичность может здорово выручить в ситуации, когда топливо на исходе. С учетом поставляемого в комлекте бака объемом 25 литров Меркури F20 явно готов к водным походам.  

Меркури F20EFI.jpg


К списку

Товар добавлен в корзину!

Карта сайта

© 2008—2019 «Два весла». Все права защищены.
Создание сайта, поддержка и продвижение сайта: ustrong.ru


Телефон: +7 (495) 772-678-1, E-mail:
Адрес: г.Москва, 14-км МКАД, Птичий рынок, пав-н НП-14, магазин "ФРЕГАТ"., схема проезда